Путинской «малявой» на должность «крымской прокурорши» назначена лесбуха Няша-Наташа


Лесбуха Няша НаташаСтранные дела творятся в последнее время в Крыму. Не успели крымчане прийти в себя от неожиданного счастья стать путинскими российскоподанными гражданами, как на них свалились новые испытания. Первые назначения на руководящие должности в правоохранительных органах показали, что хрен редьки не слаще.

Второго мая, российский презик Володька Путин подписал Указ «О назначении на должность работников органов прокуратуры Российской Федерации». Этим указом на должность крымской прокурорши назначена известная лесбуха и нимфоманка Наташка Поклонская, ранее незаконно «исполнявшая обязанности» руководителя крымского надзорного ведомства и по совместительству неофициальная «соска» криминального крымского авторитета Аксёнова (Гоблина).

Наташка Поклонская — няшка-человек, с районной деятельностью, контролирующая крымский район от всяких чужих движений, создавая «нормальные путинские движения». Путинское назначение получила благодаря своему элегантному фетиш-прокурорскому «передку».

Наташка Поклонская получила большую популярность во всем мире, особенно в Японии (видео с пресс-конференции с участием Поклонской набрало около 250 тысяч просмотров на Youtube, благодаря военной форме, белокурым волосам, большим глазам, миловидной «няшной» внешности, соответствующей канонам красоты героинь японского аниме. Её фотографии из социальной сети «Однокласники» были растиражированы в Интернете.

На одной из фотографий она полулежит на красном диване в коротком черном платье, на другом — позирует в бархатном красном викторианском костюме, на третьем — она в белой рубахе и джинсах. Эти фотографии уже получили название «фривольных».В сети появились многочисленные любительские рисунки Натальи Поклонской в которых она была представлена как азиатский лесбийский секс-символ. Говорят, что нимфоманка Наташка Поклонская очень любит оральные ласки и «золотой дождик», а также фантазии с большими фалосоимитаторами. Кроме того, она не бреет свою «кисочку». Интересно это увидеть…

Лесби Няша Наташа

Биография прокуроши Няши-Нимфоманки

Родилась 18 марта 1980 года в Крымской области, СССР. Закончила филиал Харьковского университета внутренних дел в Евпатории. Занимала должности симферопольского межрайонного природоохранного прокурора и старшего прокурора в одном из отделов симферопольского Главного управления генпрокуратуры.

В 2011 году была гособвинителем на громком процессе экс-депутата Верховной Рады Крыма и бывшего директора футбольного клуба «Таврия» Рувима Аронова (дело ОПГ «Башмаки» — одной из крупнейших организованных преступных группировок Крыма 1990—2000-х годов, занимавшейся рэкетом, грабежами и убийствами). В том же году Поклонскую назначили Симферопольским межрайонным природоохранным прокурором, затем она перешла на службу в Генпрокуратуру Украины.

25 февраля 2014 года, во время кризиса на майдане в Киеве, написала рапорт об увольнении, обосновав своё решение тем, что «мне стыдно жить в стране, где по улицам разгуливают бандиты!». Однако начальство предложило ей сходить в отпуск. Наталья поехала к своей маме в Симферополь, где и предложила свою помощь правительству Крыма, чтобы не допустить повторения киевских событий. 11 марта 2014 года решением Совета министров Крыма советник юстиции Н. В. Поклонская назначена на должность прокурора Автономной Республики Крым, после того как четверо кандидатов-мужчин (трое, по информации Натальи Поклонской), заместителей бывшего прокурора республики Вячеслава Павлова, отказались её занять.

Фетишистка Няша НаташаРапорт Няши-Наташи:

Рапорт мне никто не подписал, пояснив тем, что я устала и мне необходимо отдохнуть и прийти в себя. Но я высказала свою позицию по поводу всего того, что произошло в Киеве, прямо назвав это расцветом нацизма. Мне стыдно за наше общество, за наше поколение и за тех руководителей, которые сейчас сидят и руководят. Кем и чем они там руководят, нацистами? Теми предателями, которые убивали нас и наших дедов? Я собрала вещи и сразу уехала, прекрасно понимая, что обратно не вернусь. А приехав домой, к родителям, я обратилась в правительство Крыма с просьбой, чтобы меня приняли, чтобы я могла чем-то помочь, вплоть до того, чтобы бюллетени печатать. На тот момент я не знала, что буду занимать такую должность, но я благодарна нашему правительству и благодарна всем, кто оказал мне такое высокое доверие. Я сделаю все, чтобы наш Крым процветал. Что касается киевских событий, мне было не страшно, а противно и обидно. Обидно, что я живу в непонятно какой стране. Мне хотелось куда-то убежать, улететь, чтобы никто не знал, что я гражданка Украины. Нельзя узаконивать нацизм!

Одновременно Поклонская была уволена из генпрокуратуры Украины, против неё было возбуждено уголовное дело за соучастие в действиях по захвату власти. Сама Поклонская называет смену власти в Украине антиконституционным переворотом и вооружённым захватом власти, а украинскую власть — «чертями из пепелища». После назначения на должность прокурора Крыма, одним из её первых уголовных дел стало расследование дела по причинению тяжких телесных повреждений сотрудникам крымского спецподразделения милиции «Беркут».

Напомним, что гениальный прокурор Российской Педерации Юрик Чайка подписал приказ об образовании прокуратуры Республики Крым в системе прокуратуры Российской Федерации.

Приказ предусматривает формирование аппарата прокуратуры Республики Крым, а также подчиненных ей территориальных прокуратур районов и крупных городов. Всего в Республике Крым будет сформировано 22 территориальные прокуратуры.Также предусматривается создание Симферопольской и Керченской межрайонных природоохранных прокуратур, а также Крымской прокуратуры по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях. Что касается последней, такого подразделения прокуратуры на территории Крыма ранее не существовало.

Подготовил Тимур с Душком

