«Яныковыча звуки му» на ростовской путятинской придворной прессухе


Свергнутый в пятницу, 22 февраля, Витя Янукович дал прессуху в российском Ростове-на-Дону, не в Москве, не в Санкт-Петербурге…Представляем вам главные тезисы «Шарикова» на встрече для придворных путятинских российских СМИ.

О том, почему покинул Украину

«Я вынужден был покинуть Украину под непосредственной угрозой жизни своей и своих близких. Я был обстрелян из автоматического оружия. Моей семье угрожает опасность и даже младшего внука занесли в список тех, кого надо люстрировать».

О Ростове

«Я нахожусь в Ростове-на-Дону потому, что у меня здесь недалеко проживает старый друг, я прилетел к нему, чтобы найти убежище».

О том, как попал в Россию

«В Россию я попал благодаря патриотически настроенным офицерам, которые помогли мне сохранить жизнь».

Виктор Янукович уверяет, что он не бежал из Украины.

«Я никуда не бежал. Я намеревался ехать в Харьков для участия в съезде. Но на меня было совершено покушение. В меня стреляли из автоматического оружия. Машина, которая меня прикрывала, была обстреляна со всех сторон. После этого ко мне начали поступать сообщения, что в Харьков начинают прибывать радикально настроенные группы. Это не страх был, страха не было никакого. Это были условия безопасности, которые нужно было соблюсти», — заявил Янукович.

Он уточнил, что вместе с ним был экс-спикер Рыбак и экс-глава АП Клюев. После этого он поехал в Донецк. «Мы вылетели двумя вертолетами, военные диспетчеры предупредили, что мы собираемся перелетать в Россию, сообщили, что поднимут вертолеты, истребители. И было принято решение посадить их в Донецке. С этого началось фактические мое движение по Украине. Я ехал по автодорогам, поздно вечером мы приехали в Крым. Мои намерения были разрушены, мне позвонили родные, что моих родных, даже моего внука внесли в список людей, которых нужно люстрировать», — заявил Янукович.

При этом он не уточнил, как именно попал на территорию России, сказав лишь, что приехал в Ростов к старому другу.

О реакции Путина на происходящее

«Зная характер Владимира Путина, я удивляюсь, почему он до сих пор так сдержанно молчит».

О военной поддержке

«Любые военные действия недопустимы и я не собираюсь обращаться за военной поддержкой. Я считаю, что Украина должна оставаться единой и неделимой».

О ситуации в Крыму

«Я считаю, что все, что происходит сейчас в Крыму, является естественной реакцией на тот бандитки переворот, которой произошел в Киеве. Та узурпация власти, которая была сделана кучкой радикалов по сравнению с 45-милионным населением Украины. Как действующий президент Украины, я считаю, что Крым должен оставаться в составе Украины».

Об ответственности Запада

«Потрясения и жертвы — это последствия политического кризиса, результат безответственной политики Запада, который потворствовал Майдану».

В жертвах на площадях Украины виновны политики Запада, которые способствовали и содействовали «фашистам» на Майдане. Янукович заверил, что сбежал из страны «под непосредственной угрозой своей жизни». Он заявил, что «власть в Украине захватили профашистские молодчики, представляющие абсолютное меньшинство» в Украине.

«Существующий выход из ситуации: выполнение всего того, что было обусловлено договором между президентом, оппозицией, с участием министров иностранных дел Франции, Германии и Польши. А также представитель РФ», — заявил Янукович.

Янукович даже выдвинул свои требования. Среди прочего он требует провести конституционную реформу и провести президентские выборы в декабре.Он также требует всех «фашистов» сдать оружие и освободить все админздания. Вину за жертвы на Майдане Янукович возложил на «безответственную политику Запада», который помогал боевикам на Майдане.

«Те потрясения, которые были, и жертвы — это последствия этого политического кризиса. Это результат безответственной политики Запада, которая потворствовала Майдану», — заявил он.

Экс-презик хочет также провести общенациональный референдум, на котором поставить вопрос о новой Конституции и государственном строе.

О Верховной Раде

«Верховная Рада нелегитимна. И соглашение, которое не выполнено, если оно будет выполнено, сможет успокоить ситуацию и начать законный процесс урегулирования политического кризиса, из тупика, в который нас завели радикалы».

О собственной легитимности

«Законы, которые были приняты насильственным путем в парламенте, я не признаю и никогда не признаю. Я их не подписал, а это, значит, эти законы не были приняты. Вот это тот юридический факт, который говорит о том, что я действующий Президент Украины. Если действующий Президент не подал в отставку согласно Конституции, если он живой, а как видите, я живой, и если этому Президенту не был объявлен импичмент в парламенте, он остается действующим».

О выборах 25 мая

«Я считаю незаконным проведения президентских выборов 25 мая и не собираюсь принимать в них участие».

О Тимошенко

«Я не знаю, какой будет ее судьба, пойдет она на выборы или нет. Я думаю, что украинский народ ответит на этот вопрос: быть или не быть ей в политике. Что касается уголовного дела Тимошенко, то ее судил украинский суд. Я ей не желал и не желаю зла. Я всегда публично говорил об этом».

О Беркуте

«Я встречался с бойцами Беркута и извинился перед ними. Это люди, которые стояли безоружные и выстояли. Их жгли, в них стреляли из нарезного оружия и убивали. Я извиняюсь перед этими мужественными людьми, которые стояли и невинно страдали».

О счетах за рубежом

«У меня никогда не было никакой собственности за рубежом. У меня никогда не было никаких счетов за рубежом. Я публичный человек. Все, что у меня было, все было задекларировано и было на моих счетах. Прочее — пустой звон».

О Межигорье

«Я являюсь владельцем дачного дома в 620 квадратных метров. Я живу в этом доме с 1999 года, после того, как на меня было покушение в гостинице Национальная, президент Кучма предложил мне жить на охраняемой территории. Потом были два указа президента Кучмы о передаче мне этого дома с баланса ДУСи. Дом был старый, я его ремонтировал. Когда пришла новая власть, меня пытались выселять. Потом мне предложили его купить. Я продал все и купил дом с 1,7 га за 3,2 миллиона долларов. Все остальное, что есть там, я арендовал, чтобы выполнять функции главы государства».

Витя Янукович уверяет, что на территории Межигорья ему принадлежит лишь дом, являющийся его собственностью. И за него он будет судиться.

«Все, что там показывали, это красивые картинки. Есть реальные собственники, и я думаю, что вы их скоро услышите, потому что международные адвокаты очень скоро будут обращаться в суды, потому что эта собственность не является украинской. Вот так», — отметил Янукович*.

Во время прессухи в Ростове-на-Дону Витя Янукович успел несколько раз оконфузится. Представляем вам яркие ляпы гражданина Януковича.

«Зная характер Владимира Путина, я удивляюсь, почему он до сих пор так сдержанно молчит», — сказал Янукович*. Также он отметил, что считает Россию важным стратегическим партнером.

***
«Я считаю, что Украина — наш стратегический партнер», — сказал Янукович и оговорился, имея в виду Россию.

***
Говоря о своем маршруте выезда из Киева, Янукович путался. В результате получилось, что сначала он говорил, что у него был один самолет, а позже он говорил, что они летели двумя вертолетами.

***
«Я повторяю фактами». Законы, принятые насильственным путем, я их не подписал, а значит, они не были приняты. Это юридический факт, что я действующий президент Украины.

***

«Мы вели официальные переговоры с представителями оппозиции. Все остальные переговоры «на человеческом уровне» с любыми представителями Майдана, общественными организациями их было очень много…», — говорил Янукович о том, чтобы не допустить кровопролития.

***

«Все остальное, что там сейчас есть — это не принадлежит мне. Частично я арендовал часть помещений. Ну, я не мог летать на воздухе, по воздуху, я ездил по этим дорогам там…», — рассказывал Янукович о Межигорье.

***

«Я категорически против за вторжение в Украину, за нарушение ее целостности…»

