Парламент Украины отправил Януковича в отставку


ВР приняла постановление № 4193 о самоустранении президента Украины Виктора Януковича. За проголосовали — 328 голосов. Этим же постановлением Рада призначила президентские выборы на 25 мая.

Обнародовано видеобращение Виктора Януковича, записанное, видимо, сегодня около полудня.Президент Украины Виктор Янукович не собирается подавать в отставку, остается в Украине и продолжит рабочие поездки по Юго-Востоку. Об этом он заявил в эфире одного из каналов.Оппозицию он назвал бандитами и заявил, что ни одного закона, за который голосовал парламент, он не подпишет.

«Они (законопроеткты) все противозаконны», — сказал Янукович.

«В стране произошел переворот…Я пытался остановить, но произошло то, что произошло…Вчера я прилетел в Харьков. Сегодня хотел выступить перед депутатами в Харькове, но не выступил: я все время должен быть на связи. Ко мне все время обращаются люди, которых преследуют…Я посоветовался… Я буду делать всё необходимое…Ситуация напоминает Германию 30-х годов: запрещают Партию Регионов и Компартию Украины…Не выполняются договоренности. Мне дали гарантии… я со своей стороны все выполнил…

Я не подам в отставку».

Также он сообщил, что по его машине велся огонь. Кроме того, стрельба велась по машине Рыбака.

«Его (Рыбака) избили», — сообщил Янукович, добавив, что сам он ничего не боится.

Также, сегодня экс-премьер министр Украины покинула территорию ЦКБ №5. Ее сопровождал Андрей Кожемякин и дочь — Евгения Тимошенко. Она выехала на «Мерседесе»-кубике в составе кортежа. Много людей её встречали у ворот. Тимошенко пять-десять метров ехала с открытым окном, махала людям рукой и улыбалась.

