Виктор Янукович «почув кожного» або «почув себе коханого»?


Президент Виктор Янукович в курсе всех событий, происходящих в Киеве на Майдане Незалежности. Об этом в эфире Hromadske TV заявил лидер УДАРа Виталий Кличко , посетивший Межигорье, где встретился с Януковичем и озвучил ему требования Евромайдана.

«Он спросил меня , как я себя чувствую, потому попал в драку (на ул.Грушевского). Он в курсе всех дел», — отметил Кличко.

По его словам, он сообщил Януковичу, что «сейчас требуется срочное вмешательство, поскольку ситуация — на грани гражданской войны, и ни в коем случае нельзя привлекать милицию и Беркут».

«Он обеспокоен. Во время встречи ему постоянно давали какие-то бумажки. Я думаю, что так он следит за происходящими событиями», — отметил Кличко.

«Я ему сообщил, что одно из требований для решения проблем — внеочередные президентские выборы. Я озвучил это Януковичу. Такому предложению он не обрадовался …. Я четко ему очертил, что цена вопроса — отставка правительства и президента. Янукович сделал вид, что пропустил это мимо ушей», — добавил лидер УДАРа.

По его словам, переговоры, которые должны состояться 20 января, будут касаться отставки правительства и президента, перевыборов, а также «отзыва законов, которые были приняты 16 января».

«Но решить всю эту ситуацию могут только президентские и парламентские выборы, потому что вся система — не работает», — заявил Кличко.

Клюев, которого подозревают в кровавом разгоне Майдана, возглавил группу по «решению политического кризиса»

Янукович поручил Клюеву создать рабочую группу для разрешения политического кризиса в Украине.Об этом сообщает пресс-служба главы государства.

«Президент Украины Виктор Янукович* поручил секретарю Совета национальной безопасности и обороны Андрею Клюеву* создать рабочую группу с участием представителей Кабинета министров и Администрации Президента Украины для рассмотрения вопросов по урегулированию политического кризиса. Также Глава государства поручил провести встречу участников рабочей группы с представителями оппозиции в понедельник, 20 января 2014 года», — говорится в сообщении.

Секретарь СНБО Клюев является именно тем человеком, которого подозревают в организации кровавого разгона студентов 30 ноября. Однако Генпрокуратура заявила, что не нашла подтверждения его вины.

Регионалы признали: Бойкот их товаров привел к огромным убыткам

Акция украинских граждан по бойкоту товаров и услуг, которые производят и предоставляют населению компаниями, владельцами которых являются представители Партии регионов, кажется, является довольно-таки успешной.

Именно такой вывод можно сделать, по крайней мере, в столице Украины — Киеве. Там, например, в такой торговой марки как «Кулиничи», за последние несколько недель резко упали объемы продаж хлебобулочных изделий.

Причина — массовый бойкот киевлянами продукции этой торговой марки, которая принадлежит депутатам Верховной Рады Украины, членам Партии регионов Владимиру Мысыку и Алексею Азарову (сыну премьер-министра Украины Николая Азарова).

Только за последний месяц общие объемы продаж продукции ТМ «Кулиничи» в столице сократились в два раза.

Об этом сообщил общественный активист и один из инициаторов этого движения против «регионаловского» бизнеса Юрий Андреев на своей страничке в «Фейсбуке».

Также активист сообщил об угрозах, поступающих в его адрес:

«Через знакомых мне уже передали устное предупреждение, что со мной может быть так, как с Дзиндзею (журналистом «Дорожного контроля», который сейчас находится в СИЗО), если не замолчу…»

«Сейчас поступила информация, согласно которой, они планируют организовать коварную провокацию и поджечь свой ​​же фирменный киоск «Кулиничи», «повесив» это на меня. Хочу сообщить, что ни к каким радикальным действиям, а тем более, к поджогам и погромов, я не имею никакого отношения. Мои методы борьбы — исключительно мирные, в рамках правового поля и здравого смысла. Любые попытки «закрыть» меня буду расценивать лишь как признание моей силы», — заявил активист.

Также Юрий Андреев сообщил, что и дальше будет вести борьбу против компаний представителей Партии регионов.

«Мы не остановимся, а будем и дальше продолжать давить на бизнесменов из Партии регионов», — заявил Андреев.

Наши требования очень просты — выход бизнесменов регионалов из правящей партии, прекращения использования административного ресурса, прекращения монополизации рынка и давления на конкурентов, цивилизованные методы ведения бизнеса.Мой ответ слугам режима Януковича: х. р вы меня запугаете!»

